Вторник, Январь 16, 2018

Очистка и полировка бетонного пола падами Twister

Бетонные полы пожалуй самые распространенные индустриальные полы. Современные технологии позволяют позволяют бетонным полам не только быть самыми прочными полами на данный момент, но и иметь достойный внешний вид.

После финишной шлифовки полы покрываются синтетическим покрытием, откуда пошло название наливные полы.

Для эксперимента с падами Твистер нам достался объект с так называемым покрытие МастерТоп.

Одна из частых проблем на складах — это удаление следов от покрышек погрузчиков. Так что мы получили прекрасную возможность проверить способность алмазных падов, не просто придавать полу приятный внешний вид, но и решать сугубо практическую задачу.

Вот исходный внешний вид полов:

Очистка шлифовка и полировка бетонного пола алмазными падами Твистер

Шикарный вид, резина от шин хорошо втерта в пол. Ставим красный пад, начинаем размывку. На глаз наблюдаем, как уходит грязь. Прошли 8 проходов красным падом Твистер.

Размывка бетонного пола красным падом Twister

Решили сделать паузу, убрать грязную воду, чтобы можно было сделать промежуточные выводы.

Удаляем грязь водососом чтобы увидеть результаты работы красного алмазного пада

На фото ниже видно, что результат недостаточный, можно продолжать тереть красным падом, но мы решили попробовать черный пад. На мой взгляд, делать больше 6-8 проходов одним падом, не имеет смысла, слишком большой расход ресурса пада Твистер.

Красный пад Твистер не справился с удалением следов от погрузчика

Очистка бетонного пола -- следы от погрузчика остались

8 проходов красным падом Твистер -- следы от погрузчика остались

Ставим черный пад, тут как и ожидалось, процесс побежал намного интенсивней. Пошло густое бетонное молоко и вместе с ним окончательно уходит резина от шин.

Применение черного пада Твистер на бетонном полу

Как только, визульно следы от погрузчика удалились переходим к красному паду. Излишняя матировка черным грубым падом нам не нужна. Логика здесь простая, чем дольше мы работаем грубыми падами (красным или черным) тем дольше нам полировать средними и мелкозернистыми падами (белым, желтым и зеленым).

Красный пад твистер на бетонном полу

Закончили работу красным падом Twister, собрали грязную воду водососом. На фото ниже промежуточный результа после черного и красного Твистер падов. Итак, для удаления следов шин с бетонного пола, нам потребовалась роторная машина, черный и красный пад Твистер и порядка 8 минут работы.

Некоторые размышления. В принципе, на этом этапе можно остановиться. Мы отчистили пол, задачу по удаление следов от покрышек мы выполнили. Но, в результате работы, мы получили матовую поверхность, которая во-первых, будет хорошо удерживать грязь, а во-вторых, мы вскрыли внутренние слои полы, убрав резину от шин. Поэтому пол на этом участке будет впитывать воду, а, следовательно и грязь.

После черного и красного алмазного падов Твистер следы от погрузчика полностью ушли

Пол влажный подождем пока подсохнет

Чистый матовый бетонный пол -- очистка удалась

Переходим к полировке пола, работаем белым, желтым и зеленым падами. Продолжаем работать роторной машиной. Делаем по 5 проходов каждым Твистер падом.

Вот результат после белого пада Twister, уже начал появляться матовый глянец.

Бетонный пол после белого алмазного пада

Результат после желтого пада:

Очистка бетонного пола результат после желтого пада Твистер

И наконец, результат после зеленого пада. Прошло минут 10 после работы роторной машиной, воду убрали, пол подсох и мы выкатываем полировщик, чтобы добиться высокого глянца.

Бетонный пол после зеленого пада твистер

4 прохода высокоскоростным полировщиком и вот результат.

Полировка бетонного пола зеленым алмазным падом без воды

Вот ракурс поинтресней:

Результат полировки бетонного пола алмазным падом

Twister Твистер пада -- полировка бетонного пола

Вопрос к химикам, что можете посоветовать, чтобы защитить пол от проникновения воды и грязи? Может какая-то эмульсия или гидрофобная пропитка?


Комментарии закрыты.